Алиса, в чём дело? Пользователи умного дома Яндекса сообщают о неработающих умных лампочках, пультах и голосовом помощнике

В работе устройств для умного дома от Яндекса произошёл сбой, о чём пишут РБК и ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В Яндексе сообщили, что уже решают проблему: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей».

Алиса, в чём дело? Пользователи умного дома Яндекса сообщают о неработающих умных лампочках, пультах и голосовом помощнике

Проблемы у пользователей умных устройств Яндекса начались вечером 12 декабря, о чём сами пользователи сообщают в интернете. Согласно данным сервиса Downradar, у некоторых не работают умные лампочки, пульты, голосовой помощник «Алиса» не выполняет команды.

Проблемы наблюдаются в основном в Москве, но отчёты также приходят из других регионов России, а также из Минска.


Источник