Команда «Альфа-Банка» предприняла новый шаг по борьбе с мошенниками. Как сообщили в пресс-службе, «Альфа-Банк» первым среди игроков рынка запустил звонки из приложения для проверки корректности транзакций.
В компании пояснили:
Клиенты могут быть уверены, что им звонит сотрудник Альфа-Банка, а не мошенник — звонок поступит прямо из приложения.
В случае подозрительной транзакции по счету сотрудники службы защиты платежей могут позвонить клиенту напрямую через приложение, чтобы уточнить, действительно ли он планирует совершить перевод. На экране телефона клиент увидит окно входящего звонка из банка, где ему будут доступны две кнопки «Ответить» и «Отклонить». При ответе запустится приложение и включится IP-звонок (безопасное соединение). У клиента есть выбор — принять звонок через приложение или позже – по телефону. Кроме того, функция доступна даже в роуминге за границей.
Ранее «Альфа-Банк» запустил возможность верификации сотрудников банка при звонке. Если клиенту звонит сотрудник «Альфа-Банка», он может убедиться в том, что это не мошенник, сгенерировав в приложении уникальный одноразовый код. Клиент может попросить сотрудника назвать код — и таким образом верифицировать его.