Разборка электрического пикапа Tesla Cybertruck показала, что его аккумуляторная батарея оказалась наполовину пустой внутри».
Емкость аккумулятора Cybertruck, которая составляет 123 кВт•ч находится на самом низком уровне в своем классе. В прошлом Tesla могла компенсировать недостаток меньшей емкости аккумулятора преимуществом в энергопотреблении, однако в случае с Cybertruck это не сработало, поскольку запас хода автомобиля разочаровал многих пользователей. Он оказался ниже уровня, заявленного во время выпуска машины. Чтобы решить проблему с запасом хода, Tesla анонсировала дополнительный аккумуляторный блок с увеличенным запасом хода, но он пока недоступен.
Munro, компания, разобравшая Cybertruck, открыла аккумулятор и обнаружила много пустого места между аккумуляторным слоем с элементами 4680 и верхней пластиной. Инженер Munro отметил, что аккумуляторная батарея «наполовину пуста». Главный инженер Tesla Уэс Моррилл подтвердил это, тактично добавив, что предпочитает думать об аккумуляторе как о «наполовину заполненном».
Многие задались вопросом, почему Tesla не заполнила свободное пространство дополнительными элементами. Возможно, Tesla считает, что большой аккумуляторный блок слишком сильно повысил бы цену машины или же сделал ее еще тяжелее.