Международный московский аэропорт «Шереметьево» уже некоторое время назад возобновил работу терминала D. Как сообщили теперь, крупнейший в России терминал оснащен импортонезависимой системой обработки багажа. Проект был реализован совместно с ГК «Рексофт» в короткие сроки. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Совместными усилиями команд «Шереметьево» и «Рексофт» была успешно выполнена задача по модернизации и запуску программно-аппаратного комплекса на всех уровнях. Весь комплекс обработки багажа от иностранного производителя Vanderlande Industries теперь находится под управлением российского ПО от «Рексофт».
Новая система выполняет комплексную задачу регистрации, сортировки, досмотра и доставки багажа на борт воздушного судна и его выдачи пассажирам. В состав комплекса входят 99 стоек регистрации, разветвленная сеть транспортировки и сортировки багажа. Кроме того, решение включает многоуровневую систему досмотра и инструменты для контроля безопасности. Также система предусматривает долгосрочное и краткосрочное хранение багажа тех путешественников, кто прибыл в терминал задолго до вылета.
Терминал D аэропорта «Шереметьево» предназначен для обслуживания пассажиров внутренних и международных воздушных линий. Общая площадь терминала – 170,5 тыс. кв. м, пропускная способность – 25 млн пассажиров в год. Сейчас в терминале D обслуживаются все рейсы авиакомпании «Победа», выполняемые из Шереметьево. Полеты выполняются по более чем 25 направлениям. Также действует межтерминальный переход – автоматизированная система перевозки пассажиров с беспилотными поездами под летным полем. Пассажиры могут оперативно добираться из терминала D в терминалы В, С и обратно.