Компания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов.
««Аэрофлот» открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок. Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты «Аэрофлота» вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты», – говорится в официальном сообщении компании.
На сайте авиакомпании уточняется, что была восстановлена онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота» и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». Пассажирам также доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов.
«Мили участников программы лояльности «Аэрофлот бонус» за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объеме, отдельные привилегии станут доступны для участников в ближайший период», – уточняется в сообщении.
Ранее «Аэрофлот сообщал, что перейдет на новую систему бронирования, созданную Ростехом (бренд «Леонардо») до конца октября. На «Леонардо» также перешли многие крупные авиакомпании, в том числе «Победа», Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр», «Алроса». Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн человек ежегодно. S7 также перешла на российскую систему бронирования, компания выбрала ORS, ее используют и «Уральские авиалинии».