Компания Apple и так является неоспоримым лидером рынка полностью беспроводных наушников (true wireless stereo; TWS), но по итогам прошедшего квартала компания сумела нарастить свои продажи на невероятные 34%.
Это при том, что рынок в целом вырос лишь на 6%, а продажи Samsung и вовсе упали на 15%. Всего за третий квартал Apple продала 23,8 млн наушников, заняв таким образом 30,9% рынка, то есть почти треть.
Аналитики Canalys говорят, что успех Apple обусловлен запуском всего одной новой модели — AirPods Pro 2. Только этих наушников за квартал компания продала 4,2 млн единиц, то есть на одну модель пришлось 20% всех продаж TWS-наушников Apple.
Если говорить о других лидерах рынка, в пятёрку также вошли индийская Boat, которая нарастила продажи на 50%, до 4,1 млн единиц, Xiaomi и Skullcandy