Вторая модель под брендом Changan Avatr, Avatr 12, начала поставляться покупателям в 40 городах Китая. Эта модель получила более 6700 заказов за 36 часов с момента начала приёма предварительных заказов, 10 ноября. Машины покупали со скоростью 3 штуки в минуту. Всего на модель поступило более 20 000 заказов.
Электрический автомобиль имеет мощность 578 л.с., множество технологий Huawei, при этом он лишён заднего стекла. Полностью электрический хетчбэк предлагается в трёх комплектациях: Luxury с задним приводом (RWD) за 41 265 долларов, полноприводной Performance 4WD за 46 750 долларов и топовой комплектации GT 4WD за 54 895 долларов.
Электромобиль китайского производства получил кузов с габаритами 5020 × 1999 × 1460 мм с колёсной базой 3020 мм. Он доступен в восьми матовых и глянцевых цветах кузова. Avatr 12 основан на платформе CHN, разработанной Changan, Huawei и CATL. Его шасси получило адаптивную пневматическую подвеску, которую можно поднять на 45 мм. Avatr 12 оснащён активной системой демпфирования CDC. Пневматическая подвеска и система CDC станут стандартной частью комплектации GT.
Трансмиссия Avatr 12 имеет два варианта. Задний привод с мотором обеспечивает мощность 313 л.с. и 370 Н·м. Двигатель питается от тройной батареи CATL ёмкостью 94,5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 700 км. Полноприводной вариант оснащён двигателем мощностью 578 л.с. с крутящим моментом 650 Н·м, а также тройной батареей ёмкостью 94,5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 650 км. Он будет конкурировать с Geely Zeekr 001, Nio ET7 и Rising F7.
Avatr 12 также оснащён усовершенствованной системой автоматического вождения с тремя датчиками LiDAR. Он поддерживает функции интеллектуальной навигации по шоссе и городу. Водителю остаётся только выбрать пункт назначения и внимательно следить за процессом движения.