Журналисты Autonews регулярно проводят мониторинг подмосковных логистических складов, на которых хранятся автомобили. В июне на них обнаружилось большое количество иномарок — несколько десятков тысяч. В июле склады частично опустели, а что же в августе? Как оказалось, сотни и тысячи иномарок продолжают пылиться на складах.
На центральном складе Geely в районе аэропорта Шереметьево машин поубавилось, но это связано с регулярным обновлением партий. А вот новых Mercedes-Benz на стоянке подмосковного завода осталось столько же, сколько и было два месяца назад: будут ли они проданы и когда — пока непонятно.
Забитой буквально под завязку оказалась парковка мультибрендового дилера — там до сих пор стоят сотни автомобилей Volkswagen, Hyundai, Genesis, Peugeot и Citroen. Примерно такая же ситуация на стоянках Hyundai и Kia калининградской сборки — последняя, скорее всего, регулярно пополняется, и центральный склад просто не успевает пустеть.
На площадке, где раньше стояли свежесобранные кроссоверы Mazda CX-5 (их производство на заводе Mazda Sollers приостановлено), теперь размещены китайские Chery и Exeed, а также праворульные Toyota без номеров, которые могли ввезти в Россию параллельным импортом.
Наконец, хаб на юге Московской области, где складируются Haval, заполнен кроссоверами Jolion и F7/F7x. Неподалеку от них журналисты увидели свеженькие Great Wall Poer, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escaladе, а чуть дальше — новые Audi и Volkswagen, которых на этой стоянке раньше не было.