Пускай пока ввоз в РФ авто по параллельному импорту невелик, цены оставляют желать лучше и с гарантией все совсем неоднозначно, но эта схема позволила как минимум расширить ассортимент авто, предлагающихся на российском рынке. Интересными статистическими данными поделился исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
«С 74 марок мы «съежились» до 17 формально. Но цифры показывают, что сейчас реально на рынке возможно купить 85 марок и 501 модель. Почему? Потому что у нас стал активно развиваться так называемый параллельный импорт. Это импорт автомобилей без разрешения правообладателей этих марок. Мы видим сейчас официально осталось 17 марок и 68 моделей, а неофициально – у нас сейчас 85 марок и 501 модель», – сказал Удалов.
По данным ассоциации «Российских автомобильных дилеров», в РФ сейчас 14 автомобильных марок, из которых 3 российские, остальные – китайские.