Аналитики Counterpoint Research оценили рынок умных часов по итогам второго квартала текущего года и пришли к выводу, что он вырос на 37%.
Бессменным лидером остаётся Apple, хотя доля компании за год снизилась с 48% до 41%. А вот Fitbit сумела нарастить долю с 8% до 21%, что позволило ей занять второе место. Судя по заявлениям компании, это обусловлено успехом модели Versa. Замыкает тройку лидеров Fossil, которая выпускает умные часы под множеством модных брендов. К примеру, сегодня была представлена весьма брутальная модель Diesel Full Guard 2.5. Fossil занимает 4% рынка против 6% годом ранее.
Также в шестёрку лидеров входят Xiaomi (4%), Garmin (3%) и Samsung (2%). Последняя годом ранее занимала 6% рынка. На остальных производителей приходится 26% продаж.
Также аналитики оценили распределение по операционным системам. WatchOS занимает 41% рынка, Wear OS — 7%, Tizen — 2%. Оставшиеся 50% — это проприетарные операционные системы.
Отдельного внимания заслуживает информация о самых продаваемых моделях. На первом месте находится Apple Watch Series 1, и это очень интересно, так как получается, что все те нововведения, которые есть во втором и третьем поколениях, пользователей интересуют меньше, нежели цена. Для сравнения, Apple Watch Series 1 стоят от 250 долларов, а Watch Series 3 — от 330 долларов. Источник добавляет, что на Watch Series 1 пришлось почти 90% всех продаж Apple Watch во втором квартале.
На втором месте разместились Fitbit Versa, на третьем — Xiaomi Amazfit Bip, на четвёртом — Apple Watch Series 3, а на пятом — Fitbit Ionic.