Ford анонсировал свой двигатель Megazilla почти ровно год назад, а сейчас производитель наконец-то начал его продажи. Основанный на более мощном двигателе Godzilla, доступном в некоторых тяжёлых пикапах Ford, 7,3-литровый мотор Megazilla развивает мощность 615 лошадиных сил и 865 Н·м крутящего момента от 7,3 л.
Он делает это без какой-либо помощи от принудительной индукции, но, несмотря на отсутствие нагнетателя или турбонагнетателя, он все равно стоит немалых денег: 22 995 долларов. Для сравнения: новый пикап Maverick стоит 25 640 долларов США.
Интересно, что в эту сумму не входит стартер. Двигатель выдаёт 84 лошадиные силы на литр, используя два клапана на цилиндр и толкатели, что делает его более мощным и объёмно-эффективным, чем LS7 General Motor, который выдавал около 72 лошадиных силы на литр и имел общую мощность 505 лошадиных сил. LS7 был полностью алюминиевым, а у Megazilla железный блок и алюминиевые головки. У него такой же блок, жгут проводов и стальной коленчатый вал, что и у стандартного Godzilla. Однако поршни и шатуны кованые и изготавливаются специально для двигателей вторичного рынка.
Несмотря на то что индустрия постепенно переходит на электромобили, «большая тройка» автопроизводителей продолжает создавать и продавать мощные ДВС. Например, 6,2-литровый Redeye мощностью 807 л.с. из каталога Dodge Direct Connection стоит 12 995 долларов. Двигатель LT4 с наддувом от GM можно приобрести примерно за 18 000 долларов.