7,2 л V12 мощностью 1100 л.с. и кабина, как в истребителе, на два места. Началось производство Delage D12

Автомобиль Delage D12 был представлен в 2020 году, а теперь производитель заявил, что компания начинает производство машин.

Так как каждый автомобиль собирается вручную, то на на создание всех 30 экземпляров гибридного гиперкара D12 уйдет от четырёх до пяти лет.

7,2 л V12 мощностью 1100 л.с. и кабина, как в истребителе, на два места. Началось производство Delage D12

Человек, стоящий за брендом Delage, Лоран Тапи, говорит, что создание узнаваемости бренда требует времени: «Автомобиль привлекает много внимания, потому что нет ничего подобного. Бренд бездействовал в течение 70 лет, поэтому он не станет успешным в одночасье».

В движение Delage D12 приводит 7,6-литровый атмосферный двигатель V12, соединённый с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и дополненный электродвигателем. Предлагаются два варианта: стандартный GT с общей мощностью 1100 л.с. и лёгкий Club с электродвигателем меньшего размера, мощностью 1010 л.с., который весит на 90 кг меньше, чем GT.

7,2 л V12 мощностью 1100 л.с. и кабина, как в истребителе, на два места. Началось производство Delage D12

В основе D12 лежит монокок из углеродного волокна. Как и в реактивном истребителе, водитель сидит в центре, а пассажир — прямо за ним. Это позволило команде Delage спроектировать невероятно узкую кабину и сделать автомобиль максимально аэродинамически эффективным. Одним из особенно интригующих элементов D12 является использование в нем системы подвески, которая использовалась McLaren и Ferrari в 1990-х годах в Формуле 1 и была изобретена нынешним руководителем шасси и подвески Delage Мауро Бьянки.

Стартовая цена автомобиля составляет 2 млн долларов.


Источник