Первая модель под новым брендом BYD, Fang Cheng Bao, которая получила название Bao 5 или BYD Leopard 5, собрала 10 623 предзаказа с момента официального начала их приёма.
Подключаемый гибридный внедорожник предлагается в трёх комплектациях по цене от 39 800 до 48 400 долларов. Апгрейд шин до Michelin или Pirelli с 6-поршневыми тормозами, комплексной запаской, покрашенными колёсными арками и прочим обойдётся в 13 700 долларов.
BYD Leopard 5 — первая модель, в которой используется новая супергибридная платформа Dual Mode Off-road (DMO) от BYD и гидравлическая система управления кузовом с адаптивной подвеской DiSus-P. Его система полного привода включает двигатель 1,5 л и два мотора спереди и сзади. Характеристики ДВС — 194 л.с. и 273 Н•м, а мощность / крутящий момент каждого из двух двигателей составляет 271 л.с. / 360 Н•м и 387 л.с. / 400 Н•м соответственно.
Заявленная суммарная мощность силовой установки достигает 680 л.с. (мощность гибрида не равна сумме мощностей двигателей, которые в нём используются). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Расход топлива составляет 7,8 л / 100 км. Аккумуляторная батарея Blade ёмкостью 31,8 кВт•ч обеспечивает запас хода 125 км в чисто электрическом режиме. Общий запас хода составляет 1200 км.
Leopard 5 — среднеразмерный внедорожник на шасси размером 4890 × 1970 × 1920 мм с колёсной базой 2800 мм. Он находится в классе Toyota Land Cruiser 300: автомобиль чуть меньше, но намного мощнее и динамичнее. Кроме того, он будет конкурировать с Mercedes-Benz G-класса в Китае.
Экстерьер Bao 5 отличается крупными фарами и высокой линией капота. Внутри Fang Cheng Bao Leopard 5 получит огромный парящий экран для водителя, ещё один экран для переднего пассажира и набор физических кнопок на центральном тоннеле. Этот автомобиль также оснащён проекционным дисплеем.