В рамках конференции Smart Geely 2025 китайский производитель анонсировал новое подразделение Leishen Power и гибридную систему Leishen Hi-X, на базе которой будут изготавливаться автомобили классов А, В и С. При этом Leishen Hi-X станет основой для гибридов трёх типов (HEV, PHEV и REV), а пиковая экономия топлива для этой системы составит 40% по системе NEDC.
Geely заявила, что автомобили будут оснащены новыми двигателями объёмом 1,5 и 2 литрах. Также будут доступны две коробки передач Dedicated Hybrid Transmission, включая младшую с одной ступенью и старшую с тремя. Коробка Dedicated Hybrid Transmission позволяет двигателю работать в режиме генератора, заряжая аккумулятор. Коробка DHT Pro сможет «переваривать» крутящий момент в 4920 Нм.
Geely и Leishen Power также представила новый электромотор с пиковой мощностью 645 л.с., который позволит разгонять новые гибриды Geely от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Также заявлена умная система с различными системами вождения. Встроенного аккумулятора новым гибридам будет хватать на преодоление до 200 км пути на электричестве. Суммарная дальность хода достигнет 1300 км.
Geely заявляет, что гибрид с 1,5-литровым двигатель сможет проезжать до 27,8 км на 1 литре. Такой расход топлива (3,6 литра на 100 км) на 40% меньше, чем у нынешнего 1,5-литрового двигателя.
Первыми новую гибридную систему получат Geely Tugella, Preface и Xingyue L (KX11). Также сообщается, что данная технология может появиться и в автомобилях Volvo.