Dongfeng наконец-то официально представила в Китае внедорожник Warrior MS600 (ранее в местных СМИ эта модель фигурировала под названием Dongfeng Warrior M20). Что можно сказать об этом автомобиле сейчас? Пожалуй, самое главное, что MS600 оказался еще более внедорожным, чем можно было думать.
Как оказалось, Warrior MS600 (в Китае его также называют Mengshi MS600) построен на специальной платформе MS-1 для армейской техники, но адаптированной для гражданского автомобиля. Можно только фантазировать, что именно упрощали разработчики, потому что тут независимая подвеска TPS-2 всех четырех колес (такая используется в военной технике Dongfeng Warrior третьего поколения), постоянный полный привод, редуктор, раздаточная коробка с четырьмя режимами работы, различные блокировки. Не удивительно, что полная масса автомобиля достигает 6 тонн (он может перевозить до 2 тонн груза). Снаряженная масса – от 3750 до 3915 кг.
Минимальный дорожный просвет составляет 340 мм, угол въезда равен 32 градусам, угол съезда 30 – градусов. Warrior MS600 способен преодолевать брод более 850 мм. Тут штатно предусмотрен вал отбора мощности с максимальным крутящим моментом 340 Н·м. Двигатель – Dongfeng Cummins дизельный с наддувом объемом 6,7 л мощностью 340 л.с. и с крутящим моментом 1050 Н·м. Он работает в связке с 6-ступенчатым «автоматом».
Dongfeng раскрыла стоимость двух вариантов Warrior MS600 – шасси с одно- и двухрядной кабиной в версиях Standard и Flagship. Цена первого варианта – 71 000 и 88 750 долларов, цена второго – 75 330 и 93 115 долларов. Но будет и полноценный внедорожник (при наличии двух раздельных мест на первом и втором рядах он рассчитан на 7 человек), а также ранее показанный кемпер с 2-метровой кроватью и стиральной машиной.
Габариты Warrior MS600 составляют 5970 х 2160 х 2155 мм, колесная база – 3700 мм.
В салоне – три раздельных кресла спереди (в некоторых версиях – например, в кемпере), «парящий» экран с диагональю 12,8 дюйма, работающий в составе медиасистемы, «тактическая» панель приборов (на нее выводится гораздо больше параметров, чем на обычную), многофункциональное рулевое колесо.
В перечне опций – два генератора, система ESP (хотя для такого автомобиля ее бы лучше иметь в базе), помощники вождения второго уровня, система «ночного видения».