6,0-литровый W12 уходит в историю, его заменит 750-сильный V8. Представлена самая мощная, отзывчивая и эффективная трансмиссия в истории Bentley

Bentley объявила о прекращении производства своего легендарного 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом и выбрала ему мощную замену — новую подключаемую гибридную систему V8, которая будет интегрирована с существующей гибридной технологией. Производитель называет её «самой мощной, отзывчивой и эффективной трансмиссией в истории Bentley».

Новая силовая система получила название «сверхвысокопроизводительная гибридная система с подключаемым модулем» и имеет общую мощность более 750 л.с. и запас хода на чисто электрической энергии 80 км. Данные о крутящем моменте еще не объявлены, но Bentley заявила, что она достигнет четырехзначного значения в Нм.

6,0-литровый W12 уходит в историю, его заменит 750-сильный V8. Представлена «самая мощная, отзывчивая и эффективная трансмиссия в истории Bentley»

Мгновенная выходная мощность электродвигателя поможет флагманской модели Bentley добиться быстрого ускорения, а разгон до 100 км/ч будет занимать менее 3,4 с.

Новая подключаемая гибридная система V8 станет флагманской силовой системой бренда и, как ожидается, будет устанавливаться на все новые модели в ближайшие годы.

Bentley планирует стать полностью электрическим брендом к 2030 году, а к 2026 году все модели Bentley будут гибридными или полностью электрическими.

Ранее был представлен кабриолет Bentley Batur с 6-литровым W12 — самый дорогой автомобиль в истории бренда.


Источник