Восстановленный Plymouth Road Runner 1968 года выпуска выставили на аукционе, отметив, что он прошёл «комплексную реставрацию каркаса» и модернизацию трансмиссии.
Автомобиль получил синий металлический кузов с хромированными вставками, а также стальные диски с цветовой маркировкой. Значки Hellephant намекают на огромную мощность, скрывающуюся под капотом.
Оригинальный 6,3-литровый двигатель V8 был заменен 7,0-литровым двигателем Hellephant с наддувом, который выдает 1000 л.с. и крутящий момент 1288 Нм. Двигатель соединен с гоночной трансмиссией 4L80E с контроллером TCI. Аккумулятор был перенесен в багажник, поскольку машинного отделения не хватило для его размещения.
Кабина сохраняет свою олдскульную харизму, несмотря на целый ряд современных обновлений. К ним относятся система климат-контроля Vintage Air и аналоговые датчики от Dakota Digital.
Автомобиль оснащен тормозами Wilwood, четырехрычажной задней подвеской Street-Lynx и регулируемыми койловерами Viking Performance.