Прототип Toyota Supra GRMN 2025, замеченный во время испытаний на Нюрбургринге, получил частичный камуфляж передней и задней частей, который не сильно помогает.
Видно, что автомобиль получило большое заднее антикрыло. Изначально кажется, что оно похоже на антикрыло, установленное на GR Supra 45th Anniversary Edition, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются отличия.
Остальная часть автомобиля в значительной степени осталась прежней, при этом прототип оснащён лёгкими колёсами, подкреплёнными более мощной тормозной системой. На это указывают суппорты большего размера. Ожидается, что у модели будет более спортивная подвеска, как и следовало ожидать от варианта GRMN (Gazoo Racing Meister of the Nurburgring).
По слухам, автомобиль может дебютировать позднее в этом году с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, полученным от BMW M4 CSL. Двигатель выдаёт 543 л.с. и крутящий момент 649 Н•м. По другим данным, мощность и крутящий момент могут снизить до 473 л.с. и 550 Н•м. Двигатель будет соединён с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Нынешняя Supra получила 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.