Флагманский седан Mercedes-Maybach S-класса впервые стал подключаемым гибридом: он получил силовую установку мощностью 510 л.с. на базе рядного бензинового турбированного 3,0-литрового двигателя и встроенного в 9-ступенчатый «автомат» электромотора.
Получилось и «зелено» (расход хоть и не заявлен, но он явно должен быть поменьше чем у обычных бензиновых версий), и динамично – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,1 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Запас хода на чистом электричестве – 100 км (в соответствии с методикой WLTP). В базовое оснащение седана входит зарядка мощностью 11 кВт.
Внешне и в плане оснащения гибридный Mercedes-Maybach S-класса не будет отличаться от других версий. Цена пока не объявлена.