50% покупателей Redmi K20 не пользовались смартфонами компании, 30% желающих смогли купить Redmi K30

Компания Redmi опубликовала дополнительную статистику по продажам смартфонов линеек Redmi K20 и Redmi K30, которые появились на рынке с разницей чуть более чем в полгода.

Как мы уже сообщали, общие продажи Redmi K20 и K20 Pro, которые появились на рынке в конце мая прошлого года, превысили отметку 5 миллионов единиц. Компания уточнила, что половина из покупателей Redmi K20 и K20 Pro до этого никогда не были владельцами устройств Redmi.

50% покупателей Redmi K20 не пользовались смартфонами компании, 30% желающих смогли купить Redmi K30
Redmi K30

Говоря о линейке Redmi K30, которая поступила в продажу в конце декабря 2019 года, то ее продажи превысили отметку в 1 миллион единиц еще по состоянию на начало марта. Производитель подтвердил, что на фоне пандемии коронавируса, которая продолжает усиливаться во всем мире, Redmi не может удовлетворить реальный потребительский спрос на Redmi K30. На данный момент всего 30% заинтересованных пользователей, которые оставляют заявки на приобретение устройства, смогли получить новинку.

Партнер инвестиционного отделения Xiaomi Industry Investment и известный аналитик Пан Цзютан (Pan Jiutang) заявил, что до конца этого года на рынке не будет ни одного смартфона вроде Redmi K30 Pro, который предложит более интересную начинку по меньшей цене.

Все подробности о новом флагмане Redmi K30 Pro вы можете узнать из нашего подробного анонса.