Фургон Ford E-100 1974 года получил трансмиссию от Tesla благодаря стараниям компании Conductive Classics из Айдахо.
Второе поколение Ford E-100 дебютировало в 1968 году, но модель на фото выпущена в 1974 году, как раз перед тем, как в 1975 году появилось полностью переработанное третье поколение. Несмотря на свой возраст, фургон был в хорошем состоянии.
Электрическое преобразование началось с удаления двигателя внутреннего сгорания. Аккумуляторная батарея, установленная на полу фургона, один электродвигатель и задняя подвеска были получены от Tesla Model 3 Long Range. То же самое относится к передним колёсам и тормозам, а зарядный порт рядом с задними фонарями изготовлен на заказ.
Комплектация электромобиля Tesla Model 3 Long Range до 2020 года поставлялась с аккумуляторной батареей на 75 кВт•ч, обеспечивающей запас хода до 530 км. Электродвигатель выдаёт 283 л.с. мощности. Конечно, форма кузова Ford E-100 и использованный аккумулятор ограничат запас хода. Электрифицированный фургон также должен обеспечить лучшую управляемость благодаря современной подвеске, более сильным тормозам и более низкому центру тяжести.