BYD раскрыла подробности о своем люксовом седане Yangwang U7. Оказалось, что колеса задней оси машины могут отклоняться на угол до 20°, причем в обоих направлениях (как в сторону поворота передних колесах, так и в противоположную сторону).
Это не только улучшает управляемость машины на поворотах, но и делает более комфортным управление в стесненных условиях города. Так, радиус разворота составляет всего 4,85 м. При том, что длина машины составляет 5265 мм. Для сравнения, радиус разворота крохотного Daewoo Matiz — 4,55 метра.
BYD Yangwang U7 преподносится в качестве аналога Mercedes-Benz EQS и BMW i7. Машина отличается минимальным коэффициентом воздушного сопротивления — 0,195. Силовая установка мощностью 1300 л.с. обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 с, максимальная скорость — 270 км/ч. У BYD Yangwang U7 будут эффективные карбон-керамические тормоза: тормозной путь со скорости 100 км/ч составит всего 33 метра.
На рынок Китая BYD Yangwang U7 выйдет во второй половине текущего года.