5,2-метровый гибридный внедорожник Huawei Aito M9 оказался экономичнее 4,8-метрового электрического кроссовера

Китайскому блогеру удалось протестировать новейший кроссовер Huawei Aito M9, причем и гибридную версию, и чисто электрическую. И в том, и в другом случае это большая (длина составит 5230 мм, а колёсная база — 3110 мм) и тяжелая машина, но, как оказалось на деле, потребляет она даже меньше, чем более компактное авто.

5,2-метровый гибридный внедорожник Huawei Aito M9 оказался экономичнее 4,8-метрового электрического кроссовера
Изображение: Aito

Блогер сообщил, что он проехал определенное расстояние (судя по длительности поездки, не очень большое) со средней скоростью 87,7 км/ч, потребление энергии при этом составило 22,1 кВт·ч/100 км. По словам тестировщика, некий другой автомобиль – чисто электрический кроссовер длиной 4,8 метра – потребляет при тех же условиях больше – 25 кВт·ч. Также блогер протестировал чисто электрическую версию Aito M9, и её потребление составило 22,4 кВт·ч/100 км при средней скорости 84 км/ч.

5,2-метровый гибридный внедорожник Huawei Aito M9 оказался экономичнее 4,8-метрового электрического кроссовера

Наконец, испытатель отметил, что при повышении скорости (и соответственно, при увеличении сопротивления воздушного потока) потребление тоже растет: при скорости 120 км/ч чисто электрический Aito M9 потребляет 25,6 кВт·ч / 100 км.

Напомним, в текущем году Aito M9 официально появится в России стараниями «МБ Рус» – бывшего российского офиса Mercedes-Benz, у которого есть дистрибуторский контракт на поставку автомобилей Aito в Россию.


Источник