Источник взялся оценить, влияет ли включение HDR при выводе изображения 4K на производительность 3D-карт. Теоретически, наличие аппаратной поддержки в GPU должно было свести такое влияние к минимуму, но практическая проверка показала, что различия в реализации привели к тому, что 4K HDR сильнее тормозит 3D-карты Nvidia, чем AMD.
В тестах были задействованы 3D-карты AMD Vega 64 и Nvidia GeForce 1080. Как оказалось, в среднем переход от рендеринга в стандартном динамическом диапазоне к рендерингу в расширенном динамическом диапазоне в случае карты AMD влечет за собой уменьшение производительности не более чем на 2%, а в случае карты Nvidia — в среднем на 10%.
Причиной такой разницы могут быть как проблемы на уровне драйверов, так и особенности аппаратной поддержки 4K HDR.