В этом году в Китае начнётся серийный выпуск поездов CR450, которые смогут перемещаться со скоростью до 400 км в час.
По имеющимся данным, в CR450 будут использоваться новые материалы, такие как постоянные магниты, магниевый сплав и углеродное волокно. Масса поезда, полностью загруженного пассажирами, будет снижена более чем с 500 тонн до 460 тонн, а тяговая мощность увеличится до 11 000 кВт. Благодаря постоянно улучшающимся характеристикам тормозного оборудования, поезд по-прежнему сможет останавливаться в пределах установленного экстренного тормозного пути даже со скорости 400 км/ч. Потребление энергии может быть снижено на 20%.
Ещё 28 июня 2023 года испытательный поезд проехал по перекрёстному мосту через залив Мэйчжоу высокоскоростной железной дороги Фучжоу-Сямынь с максимальной скоростью 453 км/ч.
Высокоскоростные электропоезда Китая в настоящее время работают с максимальной скоростью 350 километров в час, которую поддерживают модели Fuxing CR400AF и CR400BF. Используемые поезда CR400/300/200 двигаются со скоростью 350, 250 и 160 км/ч соответственно.