Сегодня в Китае Haval официально представила внедорожник Raptor. Это более крупная модель, чем Haval Big Dog (он же Dargo 2), а в основе внедорожника лежит та же платформа, что используется Great Wall Motors в Tank 300. В плане внедорожных способностей Haval Raptor проще Tank 300, но и у него есть полный привод с электронной блокировкой дифференциала задней оси.
Внешне Haval Raptor схож с Dargo, но кузов более прямоугольный и утилитарный. Габариты внедорожника — 4800 × 1916 × 1822 мм, но длина самой машины меньше, так как в определении длины учитывается ширина запасного колеса, закреплённого на задней двери. Колёсная база — 2738 мм.
Углы въезда и съезда составляют, соответственно, 24° и 30°, клиренс — 200 мм, глубина преодолеваемого брода — 560 мм.
Raptor одновременно и мощный внедорожник, и экономичный. А всё потому, что это гибрид. Силовая установка только одна — Hi4 с 1,5-литровым турбированным мотором и электромоторами. Суммарная мощность — 383 л.с. В гибридном цикле автомобиль расходует всего 1,15 л / 100 км. Ёмкость тяговой батареи составляет 27,5 кВт·ч, на чистом электричестве Raptor может проехать 102 или 145 км в зависимости от версии.
Оснащён Raptor хорошо: есть цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном 14,6 дюйма, 9-дюймовый проекционный экран, матричные светодиодные фары и фонари, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, автоматический парковщик и т.д.
Ещё до сегодняшней полноценной премьеры и объявления цен Haval Raptor стал хитом — за полтора месяца собрано более 40 тыс. заявок на покупку, причём в большинстве случаев люди выбирают топовый вариант. Первым владельцам автомобиля гарантирован ряд бонусов, в числе которых пожизненное бесплатное технические обслуживание.