Volkswagen представила подогретую версию своего электрического минивэна ID. Buzz. Новинка, названная ID. Buzz GTX, получила двухмоторную силовую установку от ранее представленного универсала ID. 7 GTX: мощность системы составляет 335 л.с. Даже с учётом того, что это довольно тяжёлый электромобиль, динамика очень приличная: 6,5 с до 100 км/ч. Для сравнения: новейший Volkswagen Golf GTI Mk8.5 разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с.
Но есть и другие бонусы от мощной системы и полного привода: максимальная скорость повысилась до 160 км/ч (против 145 км/ч у одномоторного ID. Buzz), масса буксируемого прицепа увеличилась до 1600–1800 кг в зависимости от колёсной базы и ёмкости тяговой батареи.
Базовый Volkswagen ID. Buzz GTX — короткий и пятиместный, ёмкость его тяговой батареи составляет 79 кВт·ч, длинный ID. Buzz GTX — с тремя рядами сидений и тяговой батареей ёмкостью 86 кВт·ч. Правда, Volkswagen не посчитала нужным рассказать о запасе хода ID. Buzz GTX. Видимо, тут в этом плане порадовать особо нечем.
В салоне Volkswagen ID. Buzz GTX появилась медиасистема с экраном чуть большей диагонали (12,9 дюйма вместо 12 дюймов у обычной версии), новый проекционный экран и сенсорные ползунки для управления громкостью акустической системы и температурой климатической системы. А для версии с длинной колёсной базой в качестве опции предлагается большая панорамная крыша с затемнением по нажатию кнопки.
Volkswagen ID. Buzz GTX поступит в продажу в Европе этим летом, цены пока не объявлены.