Компания Hyundai совершенно случайно раскрыла характеристики IONIQ 5 — своего первого автомобиля под новым «электрическим брендом» IONIQ. Пикантность ситуации заключается в том, что IONIQ 5 базируется на той же платформе E-GMP, что лежит в основе обещанного вчера россиянам авто под обозначением Concept 45. Соответственно, характеристики IONIQ 5 и Concept 45 будут идентичны (источник вообще говорит, что IONIQ 5 будет основан на Concept 45), поэтому уже сейчас мы можем оценить параметры первого электромобиля Hyundai для России.
И они выглядят неплохо. Мощность силовой установки составит 313 л.с., привод — полный. Запас хода, измеренный по циклу WLTP, оценен в 450 км. Это значит, что в реальности можно будет рассчитывать примерно на 300-350 км пробега на одной зарядке. На разгон до 100 км/ч будет уходить 5,2 с.
Автомобиль будет поддерживать разные типы зарядок с разной скоростью: среди них и обычная домашняя розетка (максимальная мощность в таком случае — 2,3 кВт), и настенная одно- или двухфазная зарядная станция (мощность — 11 кВт) и станции быстрой зарядки с напряжением 800 вольт (в таком случае за 15 минут тяговая батарея авто зарядится с 20 до 80 процентов).
Габариты IONIQ 5 следующие: длина — 4460 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1600 мм. Колесная база — 3000 мм. И если по габаритам у IONIQ 5 и Concept 45 будут различия ввиду разных бамперов и кузовных панелей, то колесная база, обусловленная единой платформой, будет одинаковой. Это значит, что внутри «русский» Concept 45 окажется просторнее нынешней Sonata (ее колесная база — 2840 мм).