Haval взяла, да и представила в Китае сразу два новых кроссовера – Xiaolong и Xiaolong Max. Xiaolong на русский можно перевести как «Храбрый дракон». Ничего особо «драконьего» в этих автомобилях нет (ни во внешнем виде, ни в оформлении интерьера), но новинки стоят особняком и будут продаваться отдельно от других автомобилей компании.
Кроссоверы разные, но объединяет их использование платформы L.E.M.O.N., которая, например, лежит в основе российского Dargo, а также гибридной силовой установки Great Wall под названием Hi4. Эта система включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115,5 л.с. и электромотор на задней оси мощностью 204 л.с. Суммарная мощность системы – 280 л.с. Это – типичный вариант Hi4 (он используется в топовой версии Xiaolong Max), но у него могут быть и иные вариации. Привод, к слову, полный – ДВС подключается к передней оси через двухступенчатую трансмиссию DHT. И еще один момент, который необходимо отметить: Hi4 – это подключаемая гибридная система, та что оба автомобиля могут проехать небольшое количество километров в чисто электрическом режиме.
Haval Xiaolong Max – наиболее интересная из двух новинок. Габариты кроссовера составляют 4758 x 1895 x 1725 мм, колесная база — 2800 мм. Внешне он больше всего похож на обычные Haval вроде F7, разве что решетка радиатора безрамочная. В салоне тут три экрана с диагональю 12,3 дюйма, помимо них есть и проекционный дисплей. Необычно высокий центральный тоннель заканчивается беспроводной зарядкой для двух телефонов. Xiaolong Max разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с и может проехать до 90 км на чистом электричестве.
Младшая модель выглядит оригинально за счет фар нестандартной (для Haval) формы. Габариты Xiaolong – 4600 x 1877 x 1675 мм, колесная база – 2710 мм.
Оформление салона тут попроще: цифровая комбинация приборов выводится на 7-дюймовый экран, на передней панели – дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Тут тоже есть беспроводная зарядка для телефона, а также панорамная крыша, камеры кругового обзора, круиз-контроль, электропривод двери багажника.
Гибридная система Haval Xiaolong представлена 1,5-литровым ДВС мощностью 101 л.с., который заряжает тяговую батарею емкостью 19,2 кВт·ч, а та в свою очередь питает электромотор мощностью 156 л.с. Запас хода на чистом электричестве – 96 км, полностью заправленный и заряженный Xiaolong может проехать 1000 км.
Haval пока не объявила цены, ожидается, что они будут раскрыты во время Шанхайского автосалона, который стартует 17 апреля.