Вечером 8 апреля Huawei провела онлайновую пресс-конференцию, в ходе которой генеральный директор по потребительскому бизнесу Huawei Юй Чэндун (Yu ChengDong) впервые объявил результаты работы подразделения в 2019 календарном году.
По словам лидера подразделения, потребительский бизнес в прошлом году принес 66 млрд долларов дохода, увеличившись на 34% в годовом исчислении. Поставки смартфонов превысили 240 миллионов единиц, это позволило Huawei занять уверенное второе место в рейтинге крупнейших поставщиков смартфонов.
Поставки ноутбуков Huawei увеличились на 200% в годовом исчислении, поставки носимой электроники увеличились на 170%, а доход от продажу умных аудиоустройств вырос на 200%.
В 2019 году расходы на исследования и разработки Huawei составили 18,6 млрд долларов, то есть около 15 годовых продаж.
Также компания выпустила в Китае Huawei P40 и Huawei P40 Pro по более привлекательной цене, чем в Европе, и анонсировала умный телевизор Huawei OLED TV Vision X65.