В Китае наконец-то стартовали открытые предварительные продажи гибридов BYD Han DM-p и BYD Han DM-i. Интерес к ним подогревался уже давно, и вот сейчас озвучены все цены.
BYD Han DM-i представлен четырьмя версиями: три обеспечивают запас хода 121 км на чистом электричестве, четвёртая позволяет проезжать на электричестве, запасённом в твердотельной тяговой аккумуляторной батарее, 242 км. Цена первых трёх версий варьируется в пределах от 34 160 до 37 310 долларов. Они отличаются только оснащением, а вот технические параметры одинаковы. В четвёртой версии Han DM-i установлен тяговый аккумулятор повышенной ёмкости, поэтому такой гибрид способен проехать на чистом электричестве вдвое больше. Цена такой версии — 46 130 долларов. Ну а на вершине гаммы BYD Han DM-p — это единственный полноприводный вариант гибрида, запас хода на чистом электричестве тут — 202 км. Цена — 50 860 долларов. Важно, что эти цены уже с учётом местных (китайских) субсидий.
Han DM-i и Han DM-p — это, по сути, один автомобиль, версии которого отличаются только гибридной составляющей. Поэтому их габариты одинаковы — 4950 х 1910 х 1495 мм, колёсная база — 2920 мм. Источник называет новинку среднеразмерным седаном, однако всё же это довольно крупный автомобиль с 19-дюймовым колесами в базе. Объём топливного бака составляет всего 50 литров, минимальный радиус разворота — 6,25 м.
Гибриды (к слову, подключаемые) оснащаются турбированным двигателем объёмом 1,5 л, мощностью 139 л.с., однако в движение авто приводится электродвигателем. У Han DM-i один двигатель мощностью 197 л.с. с пиковым крутящим моментом 316 Н·м, он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,9 с. Han DM-p получил два электромотора мощностью 218 и 272 л.с. Крутящий момент, соответственно, 325 Н·м и 350 Н·м. Han DM-p разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 3,7 с.
Логично, что средний расход топлива у Han DM-p выше — 5,2 л на 100 км пути против 4,2 л на 100 км у Han DM-i. Во втором случае пробег на полном баке составляет около 1300 км.
На изображениях видно, что оснащены Han DM-i и Han DM-p очень хорошо. Автомобили имеют цифровую приборную панель и сенсорный экран диагональю 15,6 дюйма на центральной консоли, интеллектуальную систему помощи при вождении DiPilot, а также коммуникационную систему DiLink4.0 с поддержкой 5G. Открывать авто можно при помощи смартфона с модулем NFC.