В Германии заработал конфигуратор, который позволяет оценить комплектации новейшего Volkswagen Tiguan третьего поколения. На данный момент в конфигураторе представлен лишь базовый Tiguan: он доступен исключительно с передним приводом и самыми «слабыми» моторами — 1,5 eTSI мощностью 131 л.с. (36,6 тыс. евро) и 2,0 TDI мощностью 150 л.с. (41 тыс. евро).
В стандартном оснащении самого бюджетного Tiguan полностью светодиодная светотехника, цифровая приборная панель, медиасистема с экраном диагональю 12,9 дюйма, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски и ряд систем помощи водителю (включая систему автоторможения).
За доплату предлагаются комплектации Life, Elegance и R-Line. В первом случае оснащение дополнится трёхзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и атмосферной подсветкой, во втором — комфортными передними сиденьями с подогревом и массажем, рулём с обогревом, а диски станут 18-дюймовыми.
На вершине гаммы Volkswagen Tiguan R-Line — именной такой вариант демонстрировали во время премьеры. Тут максимальное оснащение с 19-дюймовыми колёсными дисками, матричными фарами, 15-дюймовым экраном в составе медиасистемы. Вот только цена… За Tiguan R-Line просят минимум 47 тыс. евро! Очевидно, стоимость топовой полноприводной версии Volkswagen Tiguan третьего поколения перешагнёт отметку в 50 тыс. долларов.
Для сравнения: в Китае более крупный Tiguan L (правда, предыдущего поколения) продают за 20 тыс. долларов, а цена топовой версии — 26 тыс. долларов.