12 лет гарантии на кузов, кованые рычаги, клиренс 225 мм, полный привод с новой раздаточной коробкой и даже автопилот. За рулем рассказал о новом Соболе NN 4х4

В России стартовал предзаказ на совершенно новый полноприводный ГАЗ «Соболь». Многие в России очень ждали этот автомобиль, и вот сейчас дилеры начинают принимать заказы, цена — от 3,74 млн рублей. Одновременно ресурс «За рулем» показал машину во всех деталях — и много нового рассказал.

12 лет гарантии на кузов, кованые рычаги, клиренс 225 мм, полный привод с новой раздаточной коробкой и даже «автопилот». «За рулем» рассказал о новом «Соболе NN 4х4»
Изображение: За рулем

Например, оказалось, что все панели кузова «Соболь NN 4х4» (кроме крыши) оцинкованы, а передние крылья и вовсе пластиковые. Поэтому ГАЗ дает гарантию 12 лет от коррозии. Передняя подвеска машины совершенно новая, в ней применяются кованые рычаги вместо штампованных, (это дает им большой запас прочности). Изменились также приводные валы — вместо крестовин теперь используются ШРУСы.

12 лет гарантии на кузов, кованые рычаги, клиренс 225 мм, полный привод с новой раздаточной коробкой и даже «автопилот». «За рулем» рассказал о новом «Соболе NN 4х4»
Изображение: За рулем

Улучшилась маневренность «Соболь NN 4х4»: радиус разворота составляет 5,6 метра против 6 метров у предыдущего «Соболя». А клиренс увеличился с 205 до 225 мм.

Машина получила рулевой механизм реечного типа — теперь нет длинной поперечной рулевой тяги, которая часто повреждалась не бездорожье. Внизу моторного отсека предусмотрена штатная металлическая защита. «Соболь NN 4х4» получил совершенно новую раздаточную коробку с планетарной конструкцией, но вот у нее штатной защиты нет. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, ходы подвесок — по 20 см спереди и сзади.

12 лет гарантии на кузов, кованые рычаги, клиренс 225 мм, полный привод с новой раздаточной коробкой и даже «автопилот». «За рулем» рассказал о новом «Соболе NN 4х4»
Изображение: За рулем

Под капотом установлен импортозамещаемый китайский дизельный мотор объемом 2,5 литра мощностью 150 л.с. У него приличный крутящий момент — 420 Н·м. Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи ремня, его замена регламентирована 1 разом в 80 тыс. км. ДВС сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. «Соболь NN 4х4» автоматическую коробку передач не получит, но точно появится «робот». Расход — около 10 л/100 км.

Ручной тормоз у машины электромеханический, запуск мотора — при помощи кнопки. Руль не регулируется по вылету, зато у сиденья водителя масса регулировок.

В конце ролика Илья Хлебушкин показал работу «автопилота»: «Соболь NN 4х4» может самостоятельно ехать со скоростью 3 км/ч, что может быть очень полезно на бездорожье.


Источник