Компании Seres и Huawei провели большую презентацию ранее анонсированного электрического кроссовера Aito M5, раскрыв все подробности о первом автомобиле, в создании которого Huawei принимала самое непосредственное участие.
Aito M5 — это абсолютно новый автомобиль, габариты которого составляют 4770 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе 2880 мм. Автомобиль получил небольшой коэффициент лобового сопротивления (0,32Cd), что ниже, чем у Porsche Macan (0,36Cd). Покупателям на выбор будут доступны пять цветов включая Pine Frost Green, Ice Crystal Grey, Ceramic White, Gilt Black и Blue Sea Blue. Aito M5 получил выдвижные ручки.
Aito M5 стал первым в мире автомобилем, который оснащён интеллектуальной кабиной Huawei и операционной системой Harmony OS. Салон выполнен в современном дизайне, автомобиль оснащен 15,6-дюймовым экраном разрешением 2K с поддержкой расширенного динамического диапазона HDR, сиденьями из кожи Nappa, проекционным дисплеем HUD, а также качественной звуковой системой Huawei Sound мощностью 1000 Вт. Мало того, новый автомобиль также оснащен двухслойными звукоизоляционными стеклами, что снижает уровень внешних шумов и улучшает акустические свойства аудиосистемы.
Заявлено, что Aito M5 получил возможность самой быстрой зарядки мобильных устройств среди всех электромобилей: он позволяет заряжать телефоны, ноутбуки и прочую электронику при мощности до 66 Вт проводным путём, а мощность беспроводной зарядки составляет 44 Вт. Есть атмосферная подсветка салона.
Автомобиль получил фирменную систему электропривода Huawei DriveOne, которая была представлена в прошлом году, а также заднюю многорычажную подвеску и шасси из алюминиевого сплава. Это позволило уменьшить массу на 30% и повысить управляемость. Автомобиль проходит «лосиный тест», на скорости 75 км/ч, почти как Porsche Macan (76 км/ч). Кстати, его не зря сравнивают с Porsche Macan, потому как на дорогах тестовый автомобиль часто путали с известным кроссовером Porsche.
Напомним, это гибрид, построенный на платформе Seres REEV DE-i. Он оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами, расположенными на двух осях, мощностью 224 и 204 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (от 0 до 50 км/ч за 1,9 с), а средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км пути. Топовая версия получила аккумуляторную батарею ёмкостью 200 кВт•ч, которая обеспечит запас хода более 1000 км. Суммарный запас хода составляет 1195 км.
Осталось узнать цены.