M-Hero 917 — это хардкорный внедорожник, выпущенный в августе и пока доступный только в Китае. Однако совсем скоро автомобиль появится в Европе, на Ближнем Востоке и в России, где стартовал приём предзаказов.
Dongfeng подтвердила о начале испытаний экспортной версии, которые должны завершиться в марте 2024 года, после чего последуют поставки на мировые рынки. M-Hero 917 выпускается в версиях BEV и EREV и обладает мощностью более 1000 л.с., а также отличными внедорожными возможностями.
Автомобиль поддерживает сети пятого поколения, он предлагает режим «краба», а также систему автопилота уровня L3, что позволяет отпускать руль даже в городе. Dongfeng Mengshi M-Hero 917 поддерживает реверсивную зарядку и оснащён дроном с местом для его хранения. БПЛА сможет подниматься в воздух и сопровождать автомобиль, транслируя картинку.
Компания Dognfeng упомянула, что хочет сосредоточиться на Германии, Франции, Швеции и Норвегии, а также на Объединённых Арабских Эмиратах, Кувейте и Саудовской Аравии. В ЕС группа тестирования сосредоточится на сценариях использования автомобиля, таких как горные маршруты, вождение по прибрежным районам, шоппинг и ежедневные поездки на работу. Dognfeng будет нанимать европейских водителей и собирать отзывы и мнения местных пользователей. На Ближнем Востоке испытания будут охватывать характеристики вождения в условиях пустыни при высоких температурах.
M-Hero 917 построен на новой платформе M-Tech (ранее MORA) от Dongfeng. Габариты составляют 4987 × 2080 × 1935 мм при колёсной базе 2950 мм. M-Hero 917 на 70 мм длиннее и на 149 мм шире, чем Mercedes-Benz G-Class. Вариант M-Hero 917 на электротяге получил четыре электродвигателя и пиковую мощность 1088 л.с., что позволяет разгоняться до сотни за 4,2 секунды. Электродвигатели питаются от тройной батареи (NMC) ёмкостью 142,7 кВт•ч от CATL. Снаряжённая масса M-Hero 917 составляет 3293 кг, а запас хода — 505 км.
Версия EREV M-Hero 917 получила три электродвигателя мощностью 816 л.с. Что касается ДВС, то это 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 197 л.с. ДВС не передаёт крутящий момент на колёса. Вместо этого он действует как генератор, заряжая аккумулятор. M-Hero 917 оснащён аккумуляторным блоком NMC ёмкостью 65,8 кВт·ч от CATL, а запас хода в смешанном режиме достигает 1032 км с полным баком ёмкостью 85 л.
Внутри установлен 15,6-дюймовый центральный экран управления, 12,3-дюймовая приборная панель и 12,3-дюймовая панель переднего пассажира. Гибридная версия в Китае стоит 90 000 долларов, а электромобиль предлагается за 98 400 долларов.
Автомобиль с достоинством прошёл краш-тест.