Subaru представила на Токийском автосалоне электрический гиперкар STE E-RA. Новинка выполнена выглядит эффектно и в плане внешнего вида едва ли уступает лемановским спортпрототипам. В общем-то, и концепция у STI E-RA та же – автомобиль предназначен исключительно для трека. Да и с тяговым аккумулятором емкостью всего лишь 60 кВт·ч (даже у Nissan Leaf 2 чуть больше – 62 кВт·ч) вряд ли удалось бы далеко уехать на дорогах общего пользования, особенно с учетом того, что мощность силовой установки составляет впечатляющие 1088 л.с.
Длина Subaru STI E-RA составляет 5010 мм, колесная база – 2690 мм. Масса невелика – всего 1690 кг, так что удельная мощность приличная. Автомобиль полноприводный, причем на каждое колесо отводится по собственному электромотору производства Yamaha.
Больше никаких подробностей нет, но в Subaru считают, что расчетное время прохождения круга по трассе Нюрбургринга составит 6 минут и 40 секунд. На данный момент рекорд дорожных машин на этой трассе установлен Porsche 911 GT2 RS: 6 минут и 43,3 секунды. Subaru STI E-RA должен оказаться быстрее. До реальных дорожных испытаний новинка доберется только в 2023 году.