Многие владельцы iPhone или iPad имеют действующую подписку в Apple Music, но могут столкнуться с такой проблемой, когда песни в списке воспроизведения недоступны или отображены серым цветом. Почему в Apple Music недоступны некоторые песни, почему не сохраняется музыка, а главное, как это исправить, мы и попытаемся описать в нашей инструкции.
Трек может не воспроизводится или стать “серым” по следующим причинам:
- композиция загружается из-за отсутствия доступа к Интернету или нестабильной его работы;
- трек может иметь региональные ограничения, и недоступен именно для вашего региона;
- песня не распространяется вне альбома или отдельно от него;
- правообладатели внесли изменения в порядок предоставления композиции.
Если вы уверены, что трек доступен в вашем регионе и не имеет ограничений, то попробуйте сделать следующее:
- Проверьте интернет-соединение, например, открыв страничку в браузере. Если с ним все нормально, то попробуйте следующие действия
- Закройте приложение Apple Music, а затем перезапустите его
- Удалите недоступный альбом или трек из медиатеки и скачайте его заново.
Если ничего не помогло, то скорее всех проблема кроется в правилах лицензионного распространения или конкретных региональных ограничениях.
Компания Apple и их представители придерживаются тенденции, чтобы пользователи любого региона могли получить доступ к интересующему контенту одинаковом образом. Но на деле так получается не всегда.