Люди, которые никогда не пользовались продукцией Apple, но услышав, что в таком дорогом телефоне что-то сломалось, удивляются. Особенно странным может показаться вопрос, почему Айфон плохо ловит Wi-Fi?
Но это скорее не странность, а закономерность, потому что с данной проблемой очень часто сталкиваются владельцы мобильного яблока. В этой статье будут рассмотрены все возможные варианты такой неисправности и способы их решения.
Если с сетью Wi-Fi всё в порядке
Если вы уверены, что с сетью всё хорошо, и на других устройствах интернет работает без проблем, то причина кроется в вашем iPhone. Ниже перечислены возможные поломки, влияющие на нормальную работоспособность вай фай:
- Аппаратная неисправность;
- Сбой в программном обеспечении телефона;
- Сделан сброс сетевых настроек;
- В корпус затекла вода либо телефон долгое время находился в помещении с повышенной влажностью.
- Смартфон ронялся на твердую поверхность.
Нюансы, указывающие на плохую работу wi-fi
Признаки, которые указывают на проблемы с роутером или точкой доступа, следующие:
- Сигнал появляется только при непосредственной близости к роутеру;
- На экране, в строке состояния, на иконке беспроводной сети нет полосок, а просто серая пустота;
- Сигнал постоянно прерывается, хотя телефон остается на одном месте;
- При достаточно большом удалении от точки раздачи wi-fi, сеть стала плохо ловить (если вы уверены, что раньше такого не замечалось).
- В большинстве случаев, любую из этих проблем можно устранить самостоятельно, если прочитать следующий абзац.
Что может помочь
Перед тем, как производить какие-либо действия, на всякий случай сделайте резервные копии всех файлов и контента в памяти вашего мобильного аппарата. Далее, поочерёдно выполните все действия, остановившись после того, как какое-то из них решит проблему со слабым сигналом wi-fi.
- Убедитесь в исправной работе роутера, подключившись к нему другим устройством;
- Сделайте Hard Reset вашего Айфона;
- Несколько раз включите и выключите wi-fi модуль, каждый раз удаляя сохранённую сеть и подключаясь к ней заново;
- Проведите сброс сетевых настроек;
- Деактивируйте геолокационные службы для беспроводных сетей;
- При помощи компьютера и программы iTunes перепрошейте iPhone, используя последнюю версию iOS.
Если вы всё перепробовали, но ничего не помогло решить задачу, то спасти ваш телефон сможет только специалист из сервисного центра.