При загрузке приложения через Play Market или его обновления на мобильных устройствах с операционной системой Android может возникать ошибка 495. Чаще всего она решается сама собой через некоторое время. Если же ошибка 495 в Play Market сохраняется, мы расскажем, как ее исправить.
Распространенные причины
Нужно проверить следующие настройки на телефоне:
- Время.
- Часовой пояс.
- Интернет соединения (вместо мобильной передачи данных или Wi-Fi стоит GPRS).
В результате сбоя в настройках может возникать ошибка 495. После их исправления сообщение всплывать не должно.
В большинстве случаев указанная ошибка всплывает при удалении создателем приложения из Play Market. В этом случае нужно подождать загрузки обновленной версии программы и повторить попытку. При возникновении проблемы загрузки/обновления всех утилит используйте приведенные ниже советы.
Инструкция 1 – очистка кеша
Самый первый способ решения проблем с ошибкой 495 в Play Market – это очистка кеша. Для этого:
- Через «Настройки» на телефоне перейдите в «Приложения» и выберите «Все».
- Из списка приложений выберите Плей Маркет.
- Произведите очистку посредством нажатия кнопок «Очистить кеш» и «Стереть данные».
Повторите попытку загрузки/обновления программы. Если ошибка возникла вновь:
- «Настройки» — раздел «Приложения» — пункт «Все».
- Выберите Плей Маркет.
- Нажмите «Удалить обновления».
Если действия не помогли, нужно очистить «Диспетчер загрузки»:
- В «Настройках» выбираем «Приложения».
- Переходим в пункт «Все», а затем в «Диспетчер загрузки».
- Очищаем кеш посредством соответствующей кнопки.
- Перезагружаем мобильное устройство.
В некоторых ремонтных мастерских советуют перед данными манипуляциями отключиться от интернета. Изменение порядка действий (сначала очистить «Диспетчер загрузки», а потом Плей Маркет) также помогает в решении проблемы.
Инструкция 2 – изменение параметров подключения к интернету
Изменение настроек DNS Wi-Fi-сети помогает устранить ошибку 495 в Маркете. Для этого:
- Подключитесь к Wi-Fi сети.
- Перейдите в «Настройки», и выберите «Wi-Fi».
- Выберите имя вашего подключения и удерживайте до появления диалогового окошка, где следует нажать на «Изменить сеть».
- Перейдите в «Расширенные настройки», а затем в «Настройки IP».
- Замените значение «DHCP» на «Пользовательские».
- В строке DNS 1 пропишите 8.8.8.8.
- В поле DNS 2 установите значение 8.8.4.4.
- Сохраните изменения.
- Отключитесь и снова подключитесь к Wi-Fi сети.
Инструкция 3 – новый аккаунт Google
Не стоит прибегать к данному способу решения проблемы, если ошибка возникает:
- только для одного приложения;
- при определенных условиях;
- при использовании одного конкретного вида интернет-подключения.
Также не рекомендуется удалять аккаунт в случае, когда вы не помните своего логина и пароля.
Удаление учетной записи:
- Подключитесь к интернету.
- Из «Настроек» перейдите в раздел «Аккаунты».
- Найдите стройку «Google» и кликните по ней.
- Нажмите на «Удалить аккаунт».
Создание учетной записи:
- Повторно зайдите в «Аккаунты» на телефоне.
- Создайте аккаунт Google с использованием новой почты или введите старые данные.
- Повторите попытку загрузки/обновления нужной программы.
Если всеми вышеупомянутыми способами исправить ошибку 495 в Play Market не удается, напишите об этом в комментариях, постараемся помочь.