При попытке установить на мобильное устройство или обновить приложение через Play Market может возникнуть сообщение с кодом ошибки 920. В большинстве случаев проблема решается сама через 10-15 минут или при перезапуске девайса. Если ситуация повторяется и на других приложениях на протяжении долгого времени, возникает вопрос, как исправить код ошибки 920 в Play Market и что для этого нужно сделать? Давайте разбираться.
Прошивка
Ошибка 920 часто возникает у владельцев мобильных устройств с кастомной прошивкой (пользовательской). Рекомендуется вернуться к заводской версии операционной системы, но этот вовсе не исключает возможности появления проблемы в будущем.
Интернет
Перебои в работе интернета могут привести к возникновению данной ошибки. В этом случае советуем отключиться и снова подключиться к интернету. Второй вариант – изменить вид подключения. Например, с мобильного интернета на Wi-Fi или WAP.
Кеш программы
При длительном использовании Play Market кеш девайса засоряется, накапливается много лишних данных и, как следствие, возникает ошибка 920. Для очистки кэша нужно:
- Перейти в «Сервисы Google Play» через раздел «Приложения».
- Нажать на кнопки «Очистить кеш» и «Стереть данные» (в некоторых версиях ОС — «Очистить данные»).
- Перейти в пункт «Все» раздела «Приложения».
- Найти «Google Play Market» и выполнить очистку кеша аналогичным способом, описанным в пункте 2.
Аккаунт Google
В некоторых случаях помогает удаление и повторное создание учетной записи.
Процедура удаления выглядит следующим образом:
- Заходите в раздел «Аккаунты» из «Настроек» телефона.
- Выбираете из предложенных вариантов «Google» и нажимаете на кнопку в нижней части окна «Удалить аккаунт».
Процесс создания аккаунта:
- Снова входим в «Аккаунты» из меню «Настройки».
- Добавляем аккаунт. Здесь есть два варианта:
- При создании вводим свои старые данные (логин и пароль).
- Генерим новый e-mail Google почты и используем его для создания нового аккаунта.
Удаленная установка
Если вышеупомянутыми способами исправить ошибку 920 в Play Market не удается, а установить программу или обновить ее нужно срочно, можно воспользоваться возможностями работы с магазином Google через браузер.
При использовании того же мобильного устройства, где возникла ошибка:
- Через браузер зайти на официальный сайт Play Market (https://play.google.com).
- Совершить вход, используя данные аккаунта, привязанного к вашему проблемному девайсу.
- Найти нужное приложение и нажать «Загрузить» или «Обновить».
При использовании компьютера:
- Через браузер зайти на официальный сайт Play Market (https://play.google.com).
- Авторизоваться, введя логин и пароль устройства, на котором возникает ошибка.
- Выбрать нужное приложение и нажать «Загрузить» или «Обновить».
Если все выполнено верно, в шторке появится значок, свидетельствующий о начале загрузки утилиты на ваш смартфон.