При попытке установки или обновления программы на телефоне через Play Market может появиться сообщение об ошибке с кодом 907. Сталкиваются с ней владельцы смартфонов с операционной системой Android, начиная с версии 4.4 KitKat. Чаще всего проблема решается посредством повторной попытки действий через некоторое время или после перезагрузки телефона, но, что делать, если код ошибки 907 в Play Market появляется вновь?
Первый метод
Избавиться от ошибки 907 в маркете можно почистив кеш. Для очистки кеша и данных в Play Market необходимо:
- Из «Меню» перейти в «Настройки»;
- Зайдите в раздел «Приложения»;
- Выбрав пункт «Все» перейдите в «Google Play Маркет»;
- Нажмите две кнопки: «Очистить кеш» и «Стереть данные» (в некоторых версиях кнопка называется «Очистить данные»);
- Вернитесь к пункту 2 и перейдите в раздел «Сервисы Google Play»;
- Выполните очистку данных и кеша, как указано в пункте 3.
Второй метод
Обновление Google Play может помочь решить проблему с ошибкой 907. Для этого:
- Для получения информации о версии приложения нужно войти в него и выбрать «Меню»;
- Затем перейти в «Настройки» и найти пункт с указанием версии программы. В большинстве случаев обновление устанавливаются автоматически;
- Однако при отключении данной опции или сбоя процесса версия будет устаревшей. Тогда выполните обновление приложения или переустановите его;
- Установите нужно приложение или обновите его.
Если данные действия не помогли, стоит вернуться к прошлой версии:
- Зайдите в раздел «Приложения» из «Меню» телефона;
- Выберите пункт «Все» и найдите в нем «Google Play»;
- Нажмите «Удалить обновления»;
- Повторите попытку установки/обновления нужного приложения.
Третий метод
Проблема может заключаться в SD-карте. Для ее временного отключения на программном уровне:
- Через «Меню» перейдите в раздел «Настройки»;
- В разделе «Память» нажмите «Извлечь SD-карту»;
- Повторите установку/обновление нужного приложения через Google Play;
- В случае успешной загрузки программы снова зайдите в раздел «Память»;
- Нажмите кнопку «Подключить SD-карту».
Если действия не помогли и ошибка 907 не исчезает:
- Выключите мобильное устройство и извлеките карту физически.
- Включите телефон.
- Зайдите в Google Play и произведите установку/обновление программы.
- Выключите телефон и вставьте карту.
Четвертый метод
Возможная причина ошибки – расположение приложения, которое пользователь пытается обновить, на карте памяти. Для перемещения его во внутреннюю память:
- Зайдите через «Меню» в «Настройки»;
- Найдите в списке нужно приложение;
- Нажмите «Переместить во внутреннюю память»;
- Зайдите в Google Play и повторите попытку обновления;
- После успешного обновления можно перенести приложение на карту памяти таким же образом.
Если вам не удалось избавиться от ошибки 907 в Google Play Market ни одним из вышеперечисленных способов, напишите об этом в комментариях, постараемся помочь.