У многих пользователей при скачивании или попытке установить приложения в Play Market иногда высвечивается код ошибки 504. Что делать в этом случае расскажем в нашей инструкции ниже.
Первый способ
Чтобы устранить ошибку 504 в маркете, необходимо очистить кэш программы, отвечающей за установку приложений и игр. В нашем случае это как раз Play Market. Процедура осуществляется по следующей схеме:
- откройте основные настройки;
- найдите пункт «Диспетчер приложений», «Приложения», «Все приложения» или «Управление приложениями» в зависимости от модели смартфона;
- кликните по нему и найдите открывшемся списке Play Market;
- нажмите на его название и запустите опцию «Очистить кэш».
На выполнение процедуры может потребоваться несколько секунд. После этого войдите в магазин приложений и попробуйте установить программу или игру. Ошибка должна исчезнуть.
Второй способ
Если после выполненных действий ошибка осталась:
- откройте основные настройки;
- найдите пункт «Аккаунты» и кликните по нему;
- выберете Google и удалите учетную запись;
- еще раз запустите очистку кэша Play Маркета вышеописанным способом;
- откройте магазин приложений и заново зарегистрируйтесь под своим аккаунтом Google.
В некоторых случаях, чтобы новые настройки вступили в силу, необходимо перезагрузить мобильное устройство. После этого ошибка 492 в Play Market должна исчезнуть.