Если вы являетесь клиентом банка ВТБ 24, то обязательно прочитайте нашу инструкцию, чтобы узнать, как подключить мобильный банк ВТБ 24 через телефон. Это позволит вам контролировать расходы, подтверждать онлайн платежи и управлять своими картами.
Способы подключения через телефон:
- Позвонить в службу поддержки по телефону 8 800 100‑24-24.
- Установить на телефон приложение “ВТБ-онлайн”
- Зайти через мобильный браузер в личный кабинет ВТБ-24 и подключить услугу там.
В первом случае все просто – после связи со специалистом поддержки, он удостоверится в правильности ваших данных и подключит услугу. Но нам этот способ не очень нравится, так как порой приходится ждать ответа оператора очень долго.
Второй способ гораздо лучше. Нужно зайти в магазин приложений (App Store или Google Play, в зависимости от вашего телефона) и скачать клиент “ВТБ24-Онлайн”. После входа в приложение*, вам нужно будет перейти в раздел “Услуги”, выбрать нужный тариф “Мобильного банка” и подключить его к вашей карте.
*Данные для доступа к ВТБ-Онлайн должны быть в вашем договоре на выдачу карты. Если их нет – получите через банкомат или обратитесь в отделение банка.
Если ваш телефон настолько старый, что не поддерживает приложение указанное выше, то попробуйте подключить мобильный банк ВТБ 24 через браузер вашего мобильного устройства. Для этого перейдите на сайт online.vtb24.ru, зайдите раздел “Профиль и пакеты услуг”.
В этом разделе можно выбрать желаемый тип оповещений и возможностей мобильного банка. Например, базовый тариф, который можно подключить совершенно бесплатно, предлагает следующие возможности:
Как видите, он не включает в себя информирование о расходах при покупках и платежах – это входит уже в платные тарифы.
Надеемся, мы смогли вам помочь! Если вы знаете другие способы подключения мобильного банка ВТБ24 через телефон, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.