С ошибкой 491 нередко сталкиваются пользователи Android, пытаясь установить приложения из официального магазина. В этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут вам исправить ошибку 491 в Play Market.
Простые методы
В большинстве случаев данные варианты помогут избавиться от ошибки 491 и восстановить доступ к Play Маркету:
- перезагрузите смартфон;
- убедитесь, что дата и время на телефоне выставлены правильно (включите синхронизацию по сети);
- попытайтесь войти в магазин приложений через мобильный интернет, если такая возможность есть (в случае успешной попытки, проблема заключается в некорректной работе сети Wi-Fi);
- откройте в меню настроек «Все приложения», найдите Play Market и очистите кэш (дополнительно рекомендуется «Стереть данные»);
- войдите в меню настроек, выберете аккаунт Google во вкладке «Синхронизация» и нажмите «Удалить» (после повторного входа ошибка должна исчезнуть);
- выполните сброс настроек (вся информация на смартфоне будет удалена).
Если описанные способы не помогли устранить проблему, придется воспользоваться настройкой на глубоком уровне.
Сброс dalvik-кэша
Чтобы воспользоваться данным способом, перезагрузите смартфон и войдите в Recovery, зажав клавиши громкости и включения. Затем действуйте по следующей схеме:
- кликните на кнопку «Wipe»
- снимите галочки напротив всех строк, кроме «Dalvik-cache»;
- запустите очистку;
- перезагрузите смартфон;
- выполните вход в Play Маркет.
Иногда ошибка 491 возникает по вине сторонних «очистителей», установленных на смартфон отдельно. Программы могут стереть Google-сервисы, из-за чего появится описанная проблема.