Сложности с активацией сим-карты – одна из самых распространенных проблем на смартфонах Xiaomi. Она связана с тем, при регистрации MI-аккаунта владельцы мобильного устройства пользуются электронной почтой, но не указывают номер телефона. Поэтому многие люди часто сталкиваются с вопросом, как активировать сим карту на Xiaomi Redmi. О том, как это сделать, читайте далее.
Первый способ
Первый способ предполагает использование официального сайта производителя и является самым простым. Чтобы активировать сим-карту:
- перейдите по ссылке https://account.xiaomi.com;
- введите логин и пароль от своего MI-аккаунта;
- откроете вкладку «Безопасность» и впишите номер сим-карты, используемой на смартфоне;
- нажмите «Изменить», после чего на указанный номер будет автоматически выслан код;
- введите числовое значение в соответствующее поле и подтвердите действие.
В некоторых случаях проблема возникает, если номер был введен неверно. В этой ситуации необходимо тем же способом зайти в настройки аккаунта через сайт и изменить его на правильный.
Второй способ
При отсутствии возможности выхода в интернет действуйте по следующей схеме:
- после появления сообщения о возникновении ошибки активации SIM-карты, кликните по нему;
- нажмите несколько раз по клавише «Повтор» под надписью «Не удалось отправить сообщение»;
- введите актуальный номер телефона в открывшееся поле.
Если процедура выполнена правильно, SIM-карта в Xiaomi Redmi будет автоматически активирована и оповещение об ошибке исчезнет.
Третий способ
В некоторых случаях активировать SIM-карту невозможно, используя русский язык на прошивке. Чаще всего проблема возникает на азиатских версиях Xiaomi Redmi. Для ее устранения:
- войдите в меню настроек и откройте вкладу «MI-аккаунт»;
- нажмите «Выход из аккаунта» и вернитесь к предыдущей странице;
- перейдите в «Расширенные настройки» и выставьте английский интерфейс во вкладке «Язык и ввод»;
- выполните вход в аккаунт;
- верните русскоязычный интерфейс.
SIM-карта должна автоматически активироваться.
Четвертый способ
Если ни один из перечисленных способов не помог, необходимо связаться с оператором. Для этого:
- откройте настройки и перейдите в «Системные приложения»;
- найдите программу «Сообщения», кликните по нему и нажмите «Расширенные настройки» («Дополнительно» на более старых версиях прошивки);
- перейдите во вкладку «Номер SMS центра» («Служба коротких сообщений» на более старых версиях прошивки);
- в открывшемся окне введите используемый номер телефона и подтвердите действие.
Если описанный способ также оказался бесполезен, проверьте наличие обновлений. На свежих версиях ОС Xiaomi присутствуют ошибки, которые исчезают после установки новой прошивки.