Что делать если не получается подключить Mi Band 3 к телефону?

Mi Band 3 и телефон

Получить доступ к полному функционалу третьего поколения умных браслетов Xiaomi можно, проведя синхронизацию со смартфоном. Но если у вас самостоятельно это сделать не получается, то прочитайте как подключить Mi Band 3 к телефону в нашей инструкции ниже.

Синхронизация

Первым делом убедитесь, что синхронизация смартфона и фитнес-трекера  Mi Band 3 проведена правильно. Для этого:

  1. скачайте и установите из Play Маркета или App Store приложение Mi Fit на телефон;
  2. войдите в программу под своим Mi аккаунтом;
  3. выберете регион проживания;
  4. укажите рост, вес, пол, имя, дату рождения (данная информация необходима для настройки браслета под ваши персональные параметры);
  5. включите Bluetooth на смартфоне;
  6. выберете пункт «Устройство не подключено»;
  7. нажмите на графу «Браслет»;
  8. кликните «Разрешить»;
  9. когда Xiaomi Mi Band 3 завибрирует и на его экране появится оповещение, кликнете по нему.

синхронизация Mi Band 3 и телефона

Процедура проведена правильно, если высветилась надпись об успешном подключении.

Отключение старого фитнес-браслета

В процессе подключения могла возникнуть проблема, если ранее ваш телефон Xiaomi уже был синхронизирован с другим фитнес-трекером. Для ее решения:

  1. войдите в Mi Fit;
  2. кликните на «Профиль»;
  3. выберете название браслета, который необходимо рассинхронизировать с телефоном;
  4. нажмите «Отключить».

Процедура не требует подтверждения с экрана умного браслета. Если в Mi Fit высветилась надпись «Устройство не подключено», задача выполнена правильно, и можно провести синхронизацию с новым устройством.

Настройка Bluetooth

Иногда подключение не удается провести с первого раза из-за некорректной работы Bluetooth. Чтобы устранить проблему:

  1. отключите интерфейс и снова включите;
  2. повторите попытку синхронизации между устройствами;
  3. если подключение не удалось, отключите Bluetooth, перезагрузите смартфон, включите и повторите действия.

Обычно этот способ эффективен, если проблема вызвана сбоем в работе интерфейса.

Переподключение

Возможно, во время первого подключения возникла ошибка, из-за которой синхронизация проведена не была. Для этого потребуется переподключиться следующим способом:

  1. войдите в Mi Fit;
  2. откройте «Профиль»;
  3. кликните на Mi Band 3;
  4. выберете вариант «Отсоединить»;
  5. подтвердите процедуру, нажав «Ок».

После этого выполните подключение ранее описанным способом.

Смартфон не находит браслет

В некоторых случаях провести синхронизацию Mi Band 3 невозможно, поскольку смартфон не находит браслет. Для решения проблемы:

  • убедитесь, что интерфейс Bluetooth активирован;
  • проверьте, установлена ли на смартфоне актуальная версия Mi Fit;
  • поставьте браслет на зарядку от компьютера, войдите в приложение на телефоне и отсоедините переходник (обычно сразу после выполненных действий программа находит устройство);
  • убедитесь, что используемый фитнес-трекер не является подделкой;
  • воспользуйтесь одним из сторонних приложений (Fix-it, NRF connect, BLE Scanner).

Иногда проблема может быть связана с ошибками в прошивке умного браслета. Чтобы ее решить, можно попробовать переустановить ОС на устройстве. Если и это не помогло, следует обратиться в сервисный центр, – возможно, причина заключается в аппаратных неисправностях фитнес-трекера.