Веб-серфинг – одна из основных возможностей выхода в интернет на смартфонах Xiaomi Redmi. Подключиться к сети можно при помощи Wi-Fi или мобильного 2G, 3G, 4G. Но, что делать, если на Xiaomi не работает интернет? Сейчас расскажем.
1. Проверка настроек
В некоторых случаях подключение к Wi-Fi или мобильному интернету блокируется программами, обеспечивающими безопасность телефона. Для устранения проблемы:
- откройте приложение «Безопасность»;
- перейдите во вкладку «Передача данных»;
- убедитесь, что лимит не установлен (в противном случае после потребления определенного объема трафика доступ к сети будет автоматически ограничен).
Иногда мобильный интернет работает из-за того, что опция деактивирована. Для проверки:
- перейдите в меню настроек;
- войдите во вкладку «SIM-карты и мобильные сети»;
- убедитесь, что галочка напротив строки «Мобильный интернет» находится в активном положении;
- дополнительно активируйте опцию «Режим Dual 4G» (обеспечивает автоматическое подключение к покрытию 4G для обеих SIM-карт);
- перезагрузите смартфон.
После этого мобильный интернет должен заработать.
2. Проверка подключения Wi-Fi
Предварительно убедитесь, что устройство, служащее источником беспроводного интернета, работает исправно. После этого:
- сделайте двойной свайп сверху вниз, чтобы панель быстрых настроек открылась полностью;
- кликните на надпись под значком Wi-Fi;
- нажмите на название беспроводной сети, от которой у вас есть доступ;
- введите пароль и нажмите «Подключить»;
- при необходимости перезагрузите телефон.
Если выход в интернет через Wi-Fi на Xiaomi все еще заблокирован, убедитесь, что пароль введен без ошибок.
3. Дополнительные способы
Чтобы исключить другие проблемы, из-за которых не работает интернет на Xiaomi Redmi, убедитесь в том, что:
- на мобильном счету положительный баланс;
- предоставленный оператором пакет трафика не израсходован полностью;
- SIM-карта находится в исправном состоянии;
- роуминг на мобильном устройстве включен (при нахождении на территории Крыма);
- сбои в сети отсутствуют (в случае необходимости позвоните оператору);
- при использовании двух SIM-карт проверьте, выставлены ли настройки правильно;
- номер imei в разделе «О телефоне» присутствует (иногда он может стереться после перепрошивки).
Нередко для устранения проблемы достаточно поменять SIM-карты местами в слотах. Если же ошибка заключается в обновлении MIUI, проведите откат системы или дождитесь выхода новой прошивки.
Появились вопросы? Задайте их в комментариях.