Представлен Kia EV9 GT: полный привод, 508 л.с., адаптивная подвеска, 4,3 с до 96,5 км/ч и симулятор бензинового мотора

Kia уже намекала о скором выходе GT-версии большого семейного внедорожника Kia EV9, и вот сейчас машина представлена официально. Автомобиль получил силовую установку повышенной мощности, она состоит из двух электромоторов и выдает 508 л.с.

Представлен Kia EV9 GT: полный привод, 508 л.с., адаптивная подвеска, 4,3 с до 96,5 км/ч и «симулятор бензинового мотора»
Фото: Kia

До 60 миль в час (96,5 км/ч) внедорожник разгоняется за 4,3 секунды — на 0,7 секунды быстрее Kia EV9 GT-Line AWD. Не удивительно, что EV9 GT получил более крупные тормоза. Также у топового EV9 адаптивная подвеска, 21-дюймовые колесные диски с резиной Continental и задний самоблокирующий дифференциал. То есть EV9 GT должен быть быстрее EV9 GT-Line AWD не только на прямой, но и в поворотах.

Представлен Kia EV9 GT: полный привод, 508 л.с., адаптивная подвеска, 4,3 с до 96,5 км/ч и «симулятор бензинового мотора»
Фото: Kia

В Kia EV9 GT реализована технология Virtual Gear Shift, имитирующая работу обычного бензинового мотора с традиционной коробкой передач. Отличие EV9 GT в салоне — новые спортивные кресла с алькантарой.

Представлен Kia EV9 GT: полный привод, 508 л.с., адаптивная подвеска, 4,3 с до 96,5 км/ч и «симулятор бензинового мотора»
Фото: Kia

Kia пока не раскрыла стоимость EV9 GT, но он явно будет дороже EV9 GT-Line AWD, за который в США просят 75,4 тыс. долларов.


Источник